Автономная некоммерческая организация Экспертно-правовой центр
экспертные и юридические услуги

(495) 221-59-37
(985) 48-40-501 

 

 

 

 

Новости
03.04.2018
Как заменить лечащего врача, должны ли вам выдавать медкарту на руки, что делать, если не едет скорая, и пустят ли к родственнику в реанимацию? https://pravo.ru/story/201087/
03.04.2018

В результате аварии машине потребовался серьезный ремонт, за который заплатила страховая компания, но денег не хватило и автовладельцу пришлось обратиться в суд. Что делать, когда экспертизы расходятся в показаниях, а часть ущерба не подлежит точной оценке? https://pravo.ru/story/201261/?desk_chrono

 

23.03.2018
Может ли незнание о смерти бабушки помочь внучке восстановить срок для принятия наследства? Как на практике нотариусы проверяют дееспособность заявителя? Возможно ли доказать, что завещание прикрывало совсем другую сделку, и признать его недействительным при условии, что наследодатель был вменяемым?  https://pravo.ru/story/200785/
23.03.2018
Можно ли из-за неточности в фамилии наследника признать завещание недействительным? Как поступить, если завещатель перед смертью долго болел и принимал сильнодействующие препараты? Должен ли суд отреагировать на то, что на словах умерший обещал оставить все имущество другому лицу? Со всеми этими вопросами разбирался Верховный суд. https://pravo.ru/story/200766/
23.03.2018

 

Верховный суд рассмотрел спор, касающийся справочников Российского союза автостраховщиков (РСА) о средней стоимости запчастей, материалов, а также нормочаса работ при восстановительном ремонте автомобилей после аварии. https://pravo.ru/news/201085/

 

 

Экспертные услуги >> Трасологическая экспертиза

Трасологическая экспертиза

Трасологическая экспертиза

Стоимость трасологической экспертизы

Транспортно-трасологическая экспертиза может назначаться для установления отдельных элементов механизма ДТП, в процессе которого транспортные средства столкнулись друг с другом или предметами дорожной обстановки. Для этого эксперт должен определить механизм возникновения фактической следовой и вещевой информации с учетом того, что следообразующим и следовоспринимающим объектами были ТС, проезжая часть и другие элементы дорожной обстановки т.д.

Главными задачами транспортно-трасологической экспертизы являются:

- идентификация по следам, оставленным ТС, определенного его экземпляра или установление его типа, модели;

- определение взаимного расположения ТС во время их столкновения;

- определение места столкновения ТС и места наезда на препятствие (потерпевшего), установление механизма образования следов.

Решение этих задач осуществляется путем исследования следов, оставленных ходовыми и теми частями ТС, которые выступают, на дороге и элементах дорожной обстановки. Поэтому назначать транспортно-трасологическую экспертизу целесообразно только тогда, когда есть возможность предоставить эксперту объекты, которые находились в контакте, или материалы дела, в которых зафиксированы следы.

Ориентировочный перечень решаемых вопросов:

Оставлены ли определенные следы (указываются, какие именно и на чем) ходовыми частями (колесами, шинами, гусеницами и т.п.) данного ТС?
Если следообразующая часть ТС по конструкции снимается, то экспертом идентифицируется эта часть, а не само ТС. Вывод о том, что ТС, на котором есть идентифицированная часть, является тем объектом, который разыскивается, может быть сделан лицом, которое оценивает заключение эксперта, только при условии, что эта часть не заменялась.

Оставлены ли следы определенными частями данного ТС?

К какому типу (марки, модели) принадлежит ТС, которым оставлен данные следы?

Каким было взаимное расположение транспортных средств во время их столкновения?

Каким было взаимное расположение ТС и препятствия (потерпевшего) при приближении на последнюю (последнего)?

Для решения вопросов о взаимном расположении ТС и потерпевшего и о лице, которое управляло ТС, назначается комплексная судебно-медицинская и транспортно-трасологическая экспертиза.

Кто из лиц, находившихся в ТС во время ДТП (указываются фамилии, имени и отчества лиц), находился за рулем?

Какое из транспортных средств во время их столкновения стояло, а какое двигалось?

На каком месте дороги произошло столкновение транспортных средств (наезд на пешехода)?

Каков механизм образования следов (удар, скольжение и т.д.)?

В каком направлении относительно следовоспринимающей поверхности двигалось ТС?

Основными задачами такой экспертизы являются:

Определение траектории и характера движения транспортных средств и других причастных к ДТП объектов до удара;
Установление относительного расположения ТС и препятствий в момент удара;
Установление места столкновения, удара;
Определение траектории и характера движения ТС и пешехода перед наездом на последнего, как правило, совместно с судебно-медицинским экспертом;
Установление места наезда ТС на пешехода;
Установление личности, руководившей ТС на момент ДТП (вместе с судебно-медицинской экспертизой).

Стоимость проведения трасологической экспертизы

Стоимость проведения трасологической экспертизы просим Вас уточнять по телефону
+7 (985) 48-40-501 (круглосуточно)